Исследовательское поведение для дошкольника – это главный источник получения представлений о мире. Природа – важнейшее средство воспитания и развития детей дошкольного возраста, а детей с ОВЗ особенно. Ребенок познает мир опытным путем. Поэтому расширение его опыта взаимодействия с окружающим миром - одна из образовательных задач. Получение личного опыта в совокупности с доступным рассказом, показом, объяснением поможет ребенку расширять образовательную сферу, находить взаимосвязи между предметами и явлениями окружающего мира, развить инициативу и самостоятельность.
Как это делает учитель – дефектолог МБДОУ «ДС № 454 г. Челябинска» Чернышова Илира Габдулхаковна вы узнаете, прочитав статью «Поддержка инициативы и самостоятельности детей с ОВЗ в различных видах деятельности через организацию опытов и экспериментов».
Комментариев нет:
Отправить комментарий